f533406c01f7d839 Дети двух лет | Фигура и женщина.

Каждый период развития ребенка имеет большое значение и связан с определенными знаниями, умениями и навыками, которые ребенок должен приобрести в том или ином возрасте. В два года ребенок уже вполне самостоятельный, очень любознательный и активный. Кроме того, двухлетние дети отличаются импульсивностью. Одним словом, дети в этом возрасте очень забавны. Они уже имеют свой характер , привычки и даже свое мнение. В таком нежном возрасте дети уже довольно много знают, умеют и понимают. Но в любом случае развитие ребенка зависит от самих родителей, от их внимания, терпения.Для неопытных родителей мы решили рассказать более подробно, что же должен уметь ребенок в два года. Начнем с двигательных навыков. В этом возрасте большое значение имеют координация и согласованность движений. Чем лучше ребенок знает свое тело, чем лучше он может его контролировать и управлять им, тем проще ему будет познавать окружающий его мир и осваивать новые навыки.

Координация движений определяется развитием большой и мелкой моторики.
Что такое большая моторика? Это движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве. К двум годам ребенок должен уже хорошо бегать, подниматься и спускаться по лестнице, прыгать, маршировать, бить ногой по мячу, ходить задом наперед и сохранять равновесие на перекладине.

Под мелкой моторикой подразумеваются плавные и точные движения рук и их координация со зрением. Двухлетний ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию, строить башню или дом из кубиков, резать бумагу, держа ножницы в одной руке. Кроме того, в таком возрасте ребенок уже должен научиться отличать право и лево. Именно в этом возрасте вы можете определить, какой рукой ребенку работать удобнее всего. Но кто именно ребенок – левша, правша или амбидекстр ( тот, кто одинаково владеет обеими руками ) – можно понять только к пяти годам.

Что касается интеллектуального развития, то степень его развития можно оценить по таким признакам, как реакция на музыку или ритм, выполнение простых указаний или просьб, повторение детских стишков, по стремлению ребенка разобрать предмет на части или сломать его с исключительно познавательной целью, по знанию от 130 до 200 слов и объединению их в простые предложения и короткие фразы. В таком раннем возрасте именно речь является основным фактором психологического развития ребенка. Именно этот возраст психологи называют наиболее чувствительным для развития речи. Конечно, понятны тревоги родители, у которых дети упорно молчат и не разговаривают в возрасте двух лет. В некоторых случаях может потребоваться помощь логопеда. Не лишней будет и консультация психолога и невролога. Это поможет установить причины речевого расстройства у ребенка и как их устранить. Большое значение имеет и то, в какой одежде ходит ребенок. Качественная одежда, купить которую можно в магазине https://morozik-store.com/ с самого детства научит ребенка одеваться красиво и со вкусом.

Область социального развития – это умение ребенка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. В этом возрасте ребенок должен уже быть достаточно самостоятельным в вопросах самообслуживания. Очень важно, чтобы в два года ребенок уже просился на горшок, пытался сам одеваться, сам мыл и вытирал руки, самостоятельно кушал и пил из чашки. Кроме того, очень важно, чтобы ребенок уже умел пользоваться вилкой и ложкой, а так же чистил зубы при помощи родителей. Допускается любая имитация поведения взрослых.

News Reporter

Добавить комментарий