Онлайн-шопинг кофе

31272078-naruzhnyy-gemorroidalnyyОнлайн-шопинг прочно вошел в жизнь потребителя. По статистике каждый пятый покупатель выбирает интернет-магазин для приобретения товаров и подарков. Зачастую цены там более дешевые, чем в офлайн-точках. Сравнивая цены, выбор часто падает на онлайн-магазины.

Предприниматели тоже могут купить все необходимое у крупных ритейлеров для открытия собственного бизнеса. Кофемашина обойдется на 15 процентов меньше в сравнении с ценой в магазине. Однако рекомендуем вам обратить внимание на стоимость доставки: иногда она перекрывает разницу в цене.

Рестораторы закупают продукты через доставку, в том числе пищевые. Перед Новым годом спросом пользуются: буряк, майонез, шампанское и фрукты. Экономический спад снизил спрос на традиционные деликатесы — икру и лосось.

Для того чтобы не попасться на удочку мошенников, следует принять меры предосторожности. Попросите продавца прислать свежие фото изделия. Никогда не платите всю сумму вперед, только наложенным платежом.

Компании сейчас в своем маркетинге учитывают малейшие пожелания потребителей. Так, у бренда Х появился растворимый брат-близнец, который принадлежал к сегменту изысканного растворимого кофе. В рамках рекламной кампании Х доставлялся непосредственно на дом к потребителям, где они могли спокойно продегустировать новый продукт. Изготовленный исключительно из арабики Х действительно превосходил по своим качествам большинство марок растворимого кофе.

Еще одним новым продуктом стал кофе Н, в процессе производства которого впервые использовался метод сублимационной сушки. Вкус продукта был более насыщенным и ярким, чем у других брендов, что позволяло приготовить кофе прямо в чашке, залив смесь кипятком. “Перед вами то, чего раньше вы никогда не видели. Теперь любая чашка в вашем доме может заменить кофейник, — обещала реклама. — После многолетних исследований мы научились испарять замершую воду непосредственно в вакууме и получать кристаллы превосходного настоящего кофе”.

Комментарии закрыты.